В соответствии с Законом области от Проверка реализации государственных программ Вопросу контроля за реализацией мероприятий государственных программ в отчетном периоде отводилось особое внимание как при проведении экспертно-аналитических, так и контрольных мероприятий. В рамках контрольных мероприятий в отчетном периоде были проведены проверки эффективности и целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию отдельных подпрограмм и мероприятий 15 государственных программ из 25, утвержденных Законом об областном бюджете. Учитывая социальную ориентированность бюджета Нижегородской области, повышенное внимание в отчетном периоде уделено контролю за реализацией мероприятий социально значимых государственных программ. Контрольными мероприятиями были охвачены три государственные программы: В помещении санузла 1 этажа поликлиники ширина дверей и проемов составляет от 0,75 м до 1,0 метра вместо положенных не менее 1,2 метра, раковина не оборудована опорным поручнем. Установлены факты некачественного выполнения работ по адаптации отдельных объектов. По итогам реализации направленных в адрес руководителей проверенных учреждений представлений: Кроме того, в ходе проверок выявлены нарушения и недостатки в оплате труда сотрудников, при учете и списании продуктов питания и медикаментов, использование учреждением имущества без документального оформления права им пользования, передача площадей учреждения третьим лицам без согласования с учредителем и министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области и без взимания арендной платы, нарушения требований бухгалтерского учета при учете основных средств. В нарушение Закона Нижегородской области от

Годовой отчет за 2020 год

Закона РТ от Представление об освобождении от должности Председателя Счетной палаты вносится в Государственный Совет Республики Татарстан Президентом Республики Татарстан, представления об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты вносятся в Государственный Совет Республики Татарстан Председателем Счетной палаты. Коллегия Счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельности Счетной палаты, методологии контрольной деятельности, утверждения отчетов и заключений, направляемых Президенту Республики Татарстан, Государственному Совету Республики Татарстан, образуется Коллегия Счетной палаты.

Коллегия Счетной палаты осуществляет следующие полномочия: Решения по вопросам, входящим в повестку дня заседания Коллегии Счетной палаты, принимаются большинством голосов от числа членов Коллегии Счетной палаты, при равенстве голосов голос Председателя Счетной палаты является решающим.

Заключение Счетной палаты РФ от уста г. Заключение Счетной палаты РФ на отчет об исполнении федерального бюджета за год.

Одноклассники Сомнения во всем: Аудиторы сомневаются в ожидаемом курсе рубля, эффекте пенсионной реформы, ускорении экономики и размере дивидендов госкомпаний Фото: Ведомство указывает на завышенный курс рубля в бюджете, оптимистичные ожидания по ускорению экономики и дивидендам, а также на переоцененный эффект от повышения пенсионного возраста.

По оценке Счетной палаты, прогнозируемые темпы роста ВВП не позволят России войти в топ-5 крупнейших экономик мира к году. Об этом говорится в заключении аудиторов на проект бюджета на следующую трехлетку есть у РБК. По этому индикатору Россия сейчас находится на шестом месте в мире, а на пятом — Германия. Выйти на пятое место, согласно указу, необходимо к году. Реклама на РБК . То есть, по версии Всемирного банка а его оценки использует и Росстат при международных сопоставлениях , стартовые позиции России хуже.

Версия для печати Контрольно-счетная палата Кировской области совместно с муниципальными контрольно-счётными органами завершила аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства за гг. В ходе аудита проанализированы материалы контрольно-счётных органов, ТУ Росфиннадзора в Кировской области, областного министерства финансов, Госстройнадзора и других контролирующих органов за проверяемый период; по ряду вопросов и объектов проведены дополнительные проверки.

Оценены результаты использования бюджетных средств и негативные факторы, снижающие эффективность их использования. С использованием бюджетных инвестиций построено, реконструировано и приобретено объекта капитального строительства, в том числе многоквартирных жилых домов, объектов коммунальной инфраструктуры, объекта газификации, объекта социального, административного и иного назначения. В ходе аудита отмечено, что эффективность использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства была обеспечена не в полной мере.

Счетная палата впервые после того, как ее возглавил Алексей Кудрин, подготовила заключение на бюджет. В материале Новак отметил необходимость увеличения инвестиций в регион и подчеркивает, что.

Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона 1. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых основ для осуществления палатами Федерального Собрания Российской Федерации далее - Федеральное Собрание парламентского контроля посредством формирования Счетной палаты, призванной обеспечивать конституционное право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства путем осуществления внешнего государственного аудита контроля.

Статус Счетной палаты 1. Счетная палата является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита контроля , образуемым в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и подотчетным Федеральному Собранию. В рамках задач, определенных законодательством Российской Федерации, Счетная палата обладает организационной, функциональной, а также финансовой независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с роспуском Государственной Думы.

Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, геральдический знак - эмблему и флаг. Местонахождение Счетной палаты - город Москва, улица Зубовская, дом 2. Правовая основа деятельности Счетной палаты 1. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также международно-правовыми принципами независимого аудита контроля.

Официальный портал Красноярского края

Целью подготовки заключения является определение полноты поступления доходов и иных платежей в областной бюджет, привлечения и погашения источников финансирования дефицита областного бюджета, фактического расходования средств областного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными законом об областном бюджете по объему и структуре, а также установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств областного бюджета в году.

Из Государственной Думы в контрольно-счетную палату отчет об исполнении областного бюджета за год поступил 2 мая года. Отчет об исполнении бюджета не соответствует ранее утвержденным плановым показателям. В проекте закона об исполнении бюджета изменены плановые ассигнования областного бюджета, в том числе по доходам и расходам. Однако закон об исполнении бюджета не может изменять плановых показателей бюджета, а корректировка ранее утвержденных плановых показателей областного бюджета возможна при условии своевременного внесения соответствующих изменений в Закон об областном бюджете.

Поскольку закон об областном бюджете направлен на регулирование правоотношений в году и составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, то в пределах этого года и могут реализовываться предоставленные полномочия, в том числе определенные статьей Закона о бюджете.

Об этом говорится в заключении Счетной палаты на поправки в бюджет спрос со стороны инвесторов на государственные ценные бумаги, что, возможные риски уменьшения доходов федерального бюджета в сумме.

К комментариям Счетная палата под руководством Алексея Кудрина представила заключение на проект федерального бюджета. Кудрин несколько месяцев осваивался на новой должности и при первой же возможности обрушился с критикой на коллег из правительства. Многостраничный документ СП, как и полагается серьезному аудиторскому заключению, в основном состоит из технических замечаний вокруг бюджетных проектировок, хотя не исчерпывается ими.

Татьяна Голикова, которая занимала пост главного контролера страны до Кудрина, тоже критиковала макропрогнозы Минэкономики за излишний оптимизм. Но Кудрин в этом амплуа все равно значительно отличается от своих предшественников. Экс-глава Центра стратегических разработок много раз давал понять, что не собирается ограничиваться базовым функционалом Счетной палаты и ставит перед собой в том числе цели политического характера. На практике это проявляется следующим образом.

Во-первых, Кудрин пообещал уделять повышенное внимание анализу инфраструктурных нацпроектов, которые должны позволить чиновникам отчитаться хотя бы о вялом экономическом росте в ближайшие годы. Главная проблема здесь — отсутствие внятной методики оценки эффективности этих проектов. При таком положении вещей существенная часть финансирования будет выделяться вслепую и сразу же осядет в карманах господрядчиков. Во-вторых, Кудрин использует федеральный статус СП как трибуну для критики макроэкономических решений правительства, которая может выходить за рамки формальных полномочий руководителя палаты.

Речь даже шла о том, что СП может начать разрабатывать собственный макроэкономический прогноз, который использовался бы для проектировок бюджета наравне с расчетами Минэкономики.

О Счетной палате Республики Татарстан (с изменениями на 1 марта 2020 года)

Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального фонда 1. Проект бюджета территориального фонда составляется сроком на три года на очередной финансовый год и плановый период. Проект областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, установленном настоящим Областным законом для проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Контрольно-счетная палата Ростовской области проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда. Доходы и расходы бюджета территориального фонда 1. Доходы бюджета территориального фонда формируются за счет поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации, законодательством Ростовской области.

Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от N 5К ()) (ред. от и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их . анализ результатов проведения конкурсов и аукционов на заключение . (увеличение, уменьшение) остатков средств федерального бюджета и.

Отчет содержит обобщенную информацию об основных направлениях деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в отчетном году и о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках осуществления внешнего государственного финансового контроля, а также о планируемых направлениях деятельности на год.

В отчетном году работа проводилась на основании утвержденного Плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках предварительного и последующего контроля. В ходе предварительного контроля осуществлялась экспертиза проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на год и плановый период и годов, финансово-экономическая экспертиза иных нормативных правовых актов Забайкальского края в части, касающейся формирования доходов и расходных обязательств бюджета края.

Последующий контроль включал в себя проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за год на основе результатов внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за год, а также контрольные мероприятия. Особо необходимо отметить реализацию в отчетном году нового полномочия контрольно-счетных органов, предусмотренного законодательством, регулирующим сферу внешнего государственного муниципального контроля - экспертизу проектов государственных программ Забайкальского края и вносимых в них изменений и подготовку соответствующих заключений.

Результаты показали наличие существенных недостатков, наиболее типичные характерные для значительного количества разработанных государственных программ из них касаются вопросов целеполагания, постановки корректных задач, разработки качественных целевых индикаторов показателей , действенной системы управления рисками. По итогам проведенной работы была подготовлена и направлена Губернатору Забайкальского края соответствующая аналитическая записка с выводами и предложениями.

В отчетном году проведено 4 аудита, а именно 2 аудита эффективности использования бюджетных средств и 2 аудита в сфере закупок. В рамках указанных мероприятий не только проанализирована степень достижения запланированных результатов при определенном объеме финансовых ресурсов, но и даны рекомендации по устранению системных причин, мешающих их полному достижению.

Специалистами КСП проведено 10 проверок законности, эффективности, обоснованности и целесообразности использования средств бюджета края, направленных в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

Рубль бюджетных инвестиций «притягивает» 4-5 рублей корпоративных

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики 3. Уменьшаются расходы на содержание органов исполнительной власти Чувашской Республики Администрации Главы Чувашской Республики. Выделенные средства будут направлены на управление в сфере установленных Министерству юстиции Чувашской Республики функций.

об исполнении федерального бюджета за год . Заключение Счетной палаты подготовлено с учетом данных комплекса внешних .. Указ № ) должно быть достигнуто «увеличение объема инвестиций не менее чем до.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами краевого бюджета. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере бюджетного процесса Законодательное Собрание края обладает следующими полномочиями: Полномочия Губернатора края и Совета администрации края в сфере бюджетного процесса 1.

Губернатор края обладает следующими полномочиями: Совет администрации края обладает следующими полномочиями: Полномочия финансового органа края в сфере бюджетного процесса 1. Финансовый орган края — орган исполнительной власти края, осуществляющий составление и исполнение краевого бюджета. Финансовый орган края обладает следующими полномочиями: Полномочия руководителя финансового органа края в сфере бюджетного процесса 1.

Руководитель финансового органа края имеет исключительное право принимать решения по следующим вопросам: Руководитель финансового органа края осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством. Совершение действий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, без разрешительной надписи руководителя финансового органа является нарушением бюджетного законодательства и влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При установлении случаев нецелевого использования средств краевого бюджета руководитель финансового органа края имеет право назначить в органы исполнительной власти края, краевые бюджетные учреждения уполномоченных по краевому бюджету. К уполномоченному по краевому бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

Экономика