В статье рассмотрено правовое положение резидентов особых экономических зон; в частности, исследуется правовая природа соглашения об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны. Автором предложены рекомендации по совершенствованию российского законодательства. . , , . Впервые в России свободные экономические зоны стали создаваться в начале х гг. При этом правовое регулирование особых экономических зон осуществлялось многими правовыми актами как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации. Как показала практика, заявленные при создании свободных экономических зон основные цели не были достигнуты. По сути, регистрация в качестве резидента свободной экономической зоны осуществлялась исключительно ради получения преференций для осуществления своей хозяйственной деятельности. В литературе неоднократно отмечалось несовершенство российского законодательства, и многими отечественными учеными-экономистами и юристами обосновывалась необходимость принятия базового федерального закона о свободных особых экономических зонах [1]. Общегосударственная политика по данному вопросу оставалась несформированной, это отрицательно влияло на состояние инвестиционного климата в России, сдерживало приток иностранных инвестиций, в которых так нуждалась и продолжает нуждаться отечественная экономика [2].

Алабуга (особая экономическая зона)

Елабужский автомобильный завод[ править править код ] В х годах правобережье Камы рассматривалось как перспективный промышленный центр. В году Совет министров СССР принял решение о строительстве в районе Елабуги Камского тракторного завода КамТЗ , включавшего завод по производству универсальных тракторов , завод двигателей, завод топливной арматуры, завод турбокомпрессоров, литейно-кузнечный завод и станкостроительный завод.

К году были смонтированы 6 корпусов завода, построена теплоэлектроцентраль , проложено 90 километров газопровода высокого давления из Удмуртии и собрано 4 образца опытного трактора, однако Михаил Горбачёв усомнился в целесообразности эксплуатации огромного тракторного производства. В июле года Совет министров принял решение о реорганизации КамТЗ в Елабужский автомобилестроительный завод ЕлАЗ , который перешёл в ведение Министерства автомобильной промышленности приказом от 9 августа года [5].

На фоне нехватки средств запуск ЕлАЗа был перенесён с на год.

Перспективы формирования и реализации особых экономических зон в . предусмотренных бизнес-планом, для проведения такой экспертизы (ч. 4ст. 12, ч . образца, удостоверяющее регистрацию в качестве резидента ОЭЗ (ч .

Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны 1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны далее - претендент , либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента.

Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя руководителей претендента. Вид виды экономической деятельности предприятия. В случае, если на момент подачи инициативной заявки предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование. Заявление о коммерческой тайне. Вводная часть резюме проекта стр. Информация, характеризующая направления и цели деятельности претендента, доказательства экономической эффективности и реализуемости проекта.

Сущность предполагаемого проекта и место реализации. Необходимые привлекаемые финансовые ресурсы.

Наиболее распространенные и формализованные структуры среди институтов регионального развития - фонды поддержки малого и среднего бизнеса. Данные фонды действуют с разной степенью эффективности во всех регионах России. В на поддержку малого и среднего бизнеса МСБ были предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 11 млрд рублей. Кроме того, планировалось увеличение объемов средств федерального бюджета на оказание в году государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям: В общей сумме это дает 16 млрд рублей, которые должны были распределяться на конкурсной основе в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации при условии софинансирования расходов за счет средств соответствующих бюджетов и в соответствии с утвержденной им программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.

Название разделов бизнес-плана и финансового плана. . ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Форма таблицы № 1 и.

Уведомить Резидента о передаче отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной Управляющей компании либо органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае если в качестве Органа исполнительной власти выступает Минэкономразвития России. 82"Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне" зарегистрирован Минюстом России 22 апреля г.

"О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 16 марта г. 82"Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне" зарегистрирован Минюстом России 17 февраля г.

Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Орган исполнительной власти имеет право: Получать необходимую информацию и документы от Резидента и Управляющей компании в соответствии с письменными запросами и в рамках своих полномочий. Если в качестве Органа исполнительной власти выступает Минэкономразвития России, привлекать Управляющую компанию к осуществлению функций по приему и выдаче документов в случаях, предусмотренных Федеральным законом об особых экономических зонах, а также функции по представлению необходимых сведений в государственные органы и органы местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом об особых экономических зонах.

Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

Права и обязанности сторон 2. В течение трех дней с даты подписания настоящего Соглашения внести в реестр резидентов особой экономической зоны запись о регистрации Резидента. Выдать Резиденту свидетельство установленного образца, удостоверяющее регистрацию в качестве резидента особой экономической зоны.

Типовая форма. (возможно на территории особой экономической зоны регионального уровня (указать вид деятельности согласно бизнес-плану).

Факты Процедура получения статуса резидента 1. В состав документов входят: Далее проект выносится на рассмотрение Наблюдательного совета. Состав наблюдательного совета особой экономической зоны утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Претендент на получение статуса резидента особой экономической зоны представляет инвестиционный проект на Наблюдательном совете.

Наблюдательный совет дает рекомендацию о заключении соглашения о ведении деятельности при необходимости претендент вносит изменения в бизнес-план. После проведения Наблюдательного совета копии всех документов, а также решение Наблюдательного совета передаются для организации рассмотрения на Экспертном Совете при Министерстве экономического развития Российской Федерации.

Особые экономические зоны Бизнес-план

Наши преимущества Если Вы знаете свой бизнес наизусть - мы сможем быть для Вас максимально полезными Мы отвечаем за сроки разработки Вашего бизнес-плана. Поэтому гарантируем Вам скидку за каждый день просрочки в сдаче работ. Бизнес-план это сложносоставная услуга. И мы понимаем Ваши сомнения.

Бизнес-навигатор является первым за 12 лет функционирования ОЭЗ в .. спективного плана развития ОЭЗ, а также анализ экологических рисков следований и разработок, создания опытных образцов и производства.

Возможности для быстрого развития вашего бизнеса в Калининградской области! Согласно этому закону на территории региона установлен особый режим, предоставляющий максимальные в РФ налоговые преференции для компаний-резидентов. Преимущества особой экономической зоны оценили уже более крупных и средних организаций, которые числятся в реестре резидентов особой экономической зоны КО по состоянию на конец июня года. Режим ОЭЗ, действующий в Калининградской области, предоставляет самые мощные в РФ налоговые преимущества для бизнеса с инвестициями от 50 млн рублей.

Это позволяет калининградским резидентам экономить десятки и сотни миллионов рублей, совершенно легально не уплачиваемых в виде налогов на прибыль, имущество и землю. Попасть в реестр участников ОЭЗ — значит получить преимущество перед конкурентами за счет целого ряда существенных льгот и преференций. Однако многих останавливают сложности, связанные с кропотливой подготовкой и подачей документов. Налогообложение резидентов особых экономических зон Одна из основных льгот, которая привлекает соискателей - это возможность полного освобождения от уплаты налогов на прибыль и имущество.

Действует эта льгота резидентам ОЭЗ в течение первых 6-ти лет с даты получения статуса. Компания должна быть зарегистрирована в Калининградской области. Производство товаров должно осуществляться на территории Калининградской области.

Получение технических условий

Рад приветствовать участников, организаторов и гостей Петербургского международного инновационного форума! За годы проведения он зарекомендовал себя как одно из самых значимых событий деловой жизни нашего города. Инновационное развитие мегаполиса — важнейший приоритет в работе Правительства Санкт-Петербурга.

СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, Образец сопроводительного письма к измененному бизнес-плану · Приложение N

Наблюдательный Совет дает рекомендацию о заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности при необходимости претендент вносит изменения в бизнес-план. После проведения Наблюдательного Совета копии всех документов, а также решение Наблюдательного Совета передаются в Экспертный Совет при Министерстве экономического развития РФ.

Председателем Экспертного Совета является заместитель министра экономического развития Российской Федерации Савельев О. В случае одобрения инвестиционного проекта Экспертным Советом, между претендентом на получение статуса резидента и Министерством экономического развития заключается соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности и в трехдневный срок компании выдается свидетельство, удостоверяющее регистрацию в качестве резидента ОЭЗ. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет заявку на заключение Соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, которая должна содержать: К заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности прилагаются: Кто может претендовать на получение статуса резидента особой экономической зоны?

Установлены ли для резидентов особых экономических зон требования к минимальному объему инвестиций?

Агитпроп. Авторская программа Константина Семина от 04.11.17 - Россия 24