Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы. Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории. Необходимо определится с выбором одной из стратегий. Это подразумевает определенную позицию на рынке долю рынка и предварительный уровень цен.

Бизнес-план строительства зернового терминала

При этом планируется, что проект будет финансироваться из двух источников тремя траншами: По итогам 1-го полугодия года абсолютным лидером по насыщенности торговыми площадями в России остается Краснодар — на 1 тыс. Общее предложение качественных торговых площадей в Москве и городах-спутниках на конец полугодия г.

Документ: № ПП О реконструкции и дальнейшем развитии порта и бизнес-план поэтапной реконструкции и строительства.

Разработка бизнес-планов элеваторов строительства и эксплуатации является одной из специализаций работы ООО"Консалтинговая группа"Арго". Нашей компанией подготовлено свыше 30 бизнес-планов элеваторов - как развития действующих, так и создаваемых с нуля. Мы имеем опыт разработки бизнес-планов линейных элеваторов грузоформирующих, узловых , портовых элеваторов, а также причальных стенок по отгрузке зерна. Мы можем представить некоторые наши проекты по разработке бизнес-планов элеваторов с учетом соглашений о конфиденциальности: Бизнес-план строительства линейного элеватора на 20 тонн единовременного хранения с мельницей в Липецкой области.

Бизнес-план развития Калачевского речного порта в качестве зерноперегрузочного терминала.

Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове Санкт-Петербург. Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД. Строительство начато в году, 1-я очередь запущена в сентябре года. В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до метров.

Текущее состояние проекта реконструкции железнодорожной и порта Раджин, КНДР. . был рассмотрен бизнес-план Проекта по реконструкции.

Проектирование терминала РЖД в порту Раджин началось в году с предварительной концепции. Хасан Россия — ст. Портовый терминал рассматривался как логичное завершение участка железной дороги ст. Проект является пилотной частью грандиозного проекта строительства Транскорейской железнодорожной магистрали, которая должна связать железнодорожную сеть Кореи с российским Транссибом. Поэтому основное внимание уделяется реконструкции железной дороги и, дополнительно к этому, реконструкции портового терминала.

Для реализации проекта было создано Совместное предприятие. На сегодняшний день от идеи контейнеров как грузопотока полностью не отказались. Временный отказ от контейнеров произошел, главным образом, из-за изменения экономической конъюнктуры в регионе. Также влияние оказала техногенная авария в Японии. После аварии на Фукусиме выросла потребность в экспорте российского угля в страны АТР.

Цель проекта Проектирование угольного терминала с гибкой технологической схемой работы, позволяющей быстро осуществить диверсификацию порта и переориентировать его на перегрузку других видов генеральных грузов, включая грузы в контейнерах.

В. Путин одобрил проект строительства морского порта в Калининградской области

Западный речной порт Москвы расположен на участке площадью 11 га между железнодорожным мостом Белорусского направления и Шелепихинским автодорожным мостом. Однако в планы горадминистрации вмешались рейдеры. Город, в свою очередь, войдет в проект земельным участком, сооружениями и другим имуществом, находящимся в хозяйственном ведении ГУПа. Соотношение долей акционеров станет известно после утверждения ТЭО реконструкции порта под современный логистический комплекс. Он добавил, что строительство мусоросжигательного завода в настоящее время не планируется.

Она напомнила, что в ММДЦ строятся не только офисы, но также гостиницы и торговые объекты, владельцам и арендаторам которых понадобятся большие складские помещения.

Бизнес-план строительства бизнес-центра. Цена: от 45 руб. Подробное (При звонке сошлитесь на портал Ваш Дом). Контактное лицо: Михаил.

Соответствие решаемой задачи при реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевым стратегиям развития, одобренных в установленном порядке Правительством Российской Федерации, и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу. и Концепции Федеральной целевой программы"Модернизация транспортной системы России - годы , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря г.

Проект позволит повысить экономический и социальный статус морского транспорта Российской Федерации. Развитие данного направления отвечает стратегическим интересам России и позволит эффективно влиять на геополитическую и экономическую ситуацию в обширном регионе, в частности, в вопросах, связанных с созданием нового международного грузового транспортного коридора.

Наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта. Привлекательность нового сухогрузного района порта Тамань при проведении взвешенной тарифной политики позволит привлечь дополнительный транзитный грузопоток, создать большие таможенные терминала для реэкспорта различных грузов, в том числе контейнерных. Значительный вклад в улучшение транспортной инфраструктуры региона при реализации проекта приобретает строительство электростанции и железной дороги общего пользования.

Нижнеколымский район предлагает реконструировать Зеленомысский речной порт

С конца июня в Правительстве приднестровские предприятия представляли свои бизнес-планы на текущий год. В целом они направлены на рост выпуска продукции, модернизацию производства, увеличение количества рабочих мест. На предприятии работают человек. Основной потребитель услуг предприятия — это население. Гендиректор Василий Полоско рассказывает, что загрузка производственных мощностей организации с каждым годом снижается.

В этом году планируют поставить дополнительно еще 24 тысяч единиц приборов.

Согласно бизнес-плана годовая прибыль составит 35 млн. руб., срок окупаемости дорожный институт, факультет «Автомобильный транспорт».

Компания"Смарт-холдинг" Вадима Новинского намерена полностью завершить разработку проекта крупнейшей гавани страны к концу года. О планах строительства в Очакове крупного морского комплекса компания"Смарт-холдинг" заявила еще в году, когда в Украине начался настоящий"глубоководный бум". Именно тогда появилось сразу несколько аналогичных инвестиционных программ. Среди наиболее масштабных - строительство глубоководных портов на озерах Тобечикском и Донузлав в Крыму, а также в акватории Скадовского порта и в районе Жебриянской бухты на Дунае.

Однако из-за кризиса практически все они были благополучно"похоронены". Между тем, план создания устьевого порта в Очакове удалось не только сохранить, но и частично реализовать. В частности, за последние годы в порту построена универсальная причальная стенка протяженностью метров, а также зерноперерабатывающий комплекс и склад, позволяющий накапливать судовые партии зерновых грузов.

Глубоководный морской порт под Калининградом

Контакты Компания Сулеймана Керимова примет участие в реконструкции морского порта и аэропорта Махачкалы, . На встрече, которая состоялась 29 марта в Махачкале, обсуждались вопросы функционирования транспортных предприятий республики, в частности ФГУП"Махачкалинский морской торговый порт" и ОАО"Авиалинии Дагестана". Как рассказал Магомедсалам Магомедов, ситуация, сложившаяся с морским торговым портом, вызывает тревогу. В настоящее время предприятие имеет большую задолженность, при этом снижены объемы грузооборота.

Транспортные артерии республики, с учетом геополитического положения Дагестана, должны функционировать эффективно. У нас есть и морской, и авиационный, и железнодорожный, и автомобильный транспорт, а это, как известно, кровеносная система всей экономики.

бизнес-плана инновационного проекта, подготовка документации для заключения . Официальный портал Национальной Ассо- циации Инноваций и Европейский банк реконструкции и развития. Международный фонд.

Типовой инвестиционный проект, включающий бизнес-план и ТЭО Краткое описание и основные показатели Рассмотренный в этом бизнес-плане проект обоснования экономической эффективности строительства элеватора предусматривает создание предприятия мирового уровня по предоставлению комплексных услуг по приемке, сушке, очистке, хранению и перевалке зерна.

Производственные мощности элеватора, возводимого в рамках инвестиционного проекта, рассчитаны на хранение и подработку 50 тыс. В условиях резкого увеличения производства кукурузы в Украине в последние годы многие элеваторы оказались не готовы по технологическим характеристикам к работе с этой культурой. Подобная ситуация наблюдается на востоке и юге Украины с хранением сои. Оборудование нашего элеватора подобрано для работы с кукурузой, соей и подсолнечником.

Кроме того, это самые высокодоходные культуры, и акцент на работе с ними является еще одним фактором успеха работы нашего элеватора. Строительство элеватора будет сопровождаться созданием всех необходимых для функционирования инфраструктурных решений: Экономическая эффективность работы возводимого элеватора будет достигаться за счёт использования современного оборудования, применения высоких экологических стандартов ведения бизнеса, профессионализма руководства предприятия, перспективности направления и конкурентных цен на услуги.

Под Калининградом появится новый порт

С целью установления круглогодичного паромного сообщения с возможностью использования инфраструктуры морского терминала и пункта пропуска для осуществления операций, связанных с приемом грузовых автотранспортных средств , перемещаемых паромами, реализуется комплекс мероприятий по реконструкции пункта пропуска в морском порту. В 1 квартале года получено положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации.

В настоящее время ожидается подписание соглашения о застройке земельного участка, после чего на объекте будут проведены строительно-монтажные работы.

Готовый бизнес-план строительства БЦ (с фин. расчетами) содержит строительства «Международного морского порта «ПЕЧЕНГА» с объемом .

Характеристика технологических параметров терминала Годовой грузооборот зернового терминала по заданию на проектирование по приему сельхозкультур составляет 1 тыс. По заданию на проектирование режим работы терминала двухсменный, круглосуточный, дней в году. Производительность транспортных потоков, принятая в проекте составляет: Производственные процессы максимально механизированы и автоматизированы.

Зерновой терминал состоит из зернохранилища вместимостью 40 тыс. Потребность в водоснабжении обеспечивается за счет собственной артезианской скважины. Теплоснабжение будет осуществляться за счет использования собственных водогрейных газовых котлов. Въезд автомобильного транспорта на территорию зернового терминала осуществляется от автодороги . Подъезд автомобилей к зданиям и сооружениям элеватора обеспечивается по запроектированной внутриплощадочной автодороге с кольцевой схемой движения с устройством разворотных площадок у вспомогательных зданий и сооружений.

Проект причальной стенки доработан с целью перепрофилирования причала из специального сыпучие грузы с отгрузкой на воду в универсальный, что позволит принимать и отправлять генеральные грузы.

Бизнес-план морского порта

Организация грузоперевозок автотранспортом 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации компании 2.

ОАО"Порт Посьет" ищет разработчика бизнес-плана на Предусмотрено привлечение средств на реконструкцию порта из Фонда.

Владивосток , 23 сентября , В октябре года на станции Туманган было торжественно уложено первое звено рельсошпальной решетки, что стало началом реконструкции железнодорожного участка Хасан - Раджин. Финансирование работ осуществлялось за счет уставного капитала"РасонКонТранс" и заемных средств, привлекаемых им на основе бизнес-плана проекта.

В рамках проекта была проведена реконструкция 54 км совмещенного железнодорожного пути с шириной колеи и мм, восстановлены искусственные сооружения - 18 мостов, 12 водопропускных труб и 3 тоннеля общей протяженностью свыше 4,5 км. Кроме того, установлено современное оборудование сигнализации, централизации, блокировки и связи. В настоящее время вступили в завершающую фазу работы по созданию универсального перегрузочного терминала в порту Раджин, включающие целый комплекс мероприятий по дноуглублению, строительству новой причальной стенки, оборудованию складских площадок, строительству производственных и служебных зданий и сооружений, укладке внутритерминальных железнодорожных путей.

Лидеры двух государств рассматривали проект как часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. По его словам, реализация проекта Хасан - Раджин уже открыла новые перспективы многостороннего международного сотрудничества, важные как для торгово-экономической зоны Расон КНДР и Дальневосточного региона, так и для государств в целом. Мы уверены, что грузовая база будет расширяться, через порт пойдут контейнеры. Строительство портового терминала уже практически завершено, и мы уже сегодня видим заинтересованность со стороны иностранных клиентов и партнеров", - отметил Владимир Якунин.

Бизнес-план «Организация морских грузоперевозок» (артикул: 14663 15803)

Инвестор подготовил документацию по реконструкции чукотского морского порта Беринговский С года в порту началось обрушение причальных сооружений МОСКВА, 26 октября. Якорный резидент территории опережающего развития ТОР"Беринговский" -"Берингпромуголь", добывающий уголь на Чукотке, подготовил и согласовал с Минтрансом РФ декларацию о намерениях инвестировать в реконструкцию морского порта Беринговский. Она позволит определить перечень объектов инфраструктуры, на которых будет вестись реконструкция, сроки проведения работ и их стоимость.

На сегодняшний день механизм и источники финансирования объектов портовой инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности, не определены. В связи с этим мы считаем целесообразным в кратчайшие сроки их определить", - сказал собеседник агентства.

Бизнес-план жилого многоквартирного дома, бизнес-план животноводческой фермы, бизнес-план производства.

Оценка коммерческой эффективности инвестиций в проект Введение к работе Анализ инвестиционных процессов в портах Йеменской республики позволяет сделать вывод, что главной особенностью текущего состояния и развития портового хозяйства является крайняя необходимость в реализации крупных инвестиционных проектов по реконструкции и строительству новых перегрузочных комплексов в портах Аден и Ходейда.

В настоящее время созданы реальные возможности для разработки и осуществления таких проектов. Правительство Йеменской республики наметило меры по государственной поддержке такого строительства; страны-соседи, заинтересованные в улучшении обслуживания своего флота в этих портах, согласны предоставлять кредиты для строительства перегрузочных терминалов, отдельные инвесторы уже осуществляют финансирование таких работ в порту Аден.

Изучение опыта реализации инвестиционных проектов по развитию портов в Западной Европе и России показало, что темпы обновления перегрузочных комплексов зависят, прежде всего, от эффективности управления инвестиционными проектами, соответствия их сложившимся реальным условиям в стране. Однако до настоящего времени в республике Йемен оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в строительство перегрузочных терминалов не проводилось. Технический проект на реконструкцию контейнерного терминала в порту Аден без экономического обоснования был приобретен на основании длительных торговых переговоров, правительство при этом оказывало владельцам портов всестороннюю поддержку.

Отсюда следует, что особую актуальность приобретают вопросы обоснования и принятия эффективных инвестиционных решений, которые позволят обеспечить владельцам портов достичь стратегических целей их развития и создать условия для полной их хозяйственной самостоятельности, долгосрочной и текущей финансовой устойчивости.

Принципы обоснования экономической целесообразности реконструкции и строительства портов, разработанные в СССР в условиях административно-хозяйственных методов управления и применявшихся в республике Йемен в период экономического и технического содружества обеих стран, в настоящее время не подходят к сложившимся условиям рыночных отношений и должны быть заменены новыми, отвечающими международным требованиям оценки эффективности инвестиционных проектов.

До настоящего времени экономистами Йеменской республики практически не выполнялись теоретические проблемы обоснования стратегических решений фирм по реализации крупных инвестиционных программ, в том числе программ реконструкции и строительства портов, выбора оптимальных технических решений из ряда сравниваемых вариантов. Поэтому разработка методических основ оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в развитие морских портов Йемена на основе методов, обеспечивающих системное обоснование инвестиционных программ формирования бюджета капитальных вложений в условиях современного состояния экономики республики и отвечающих условиям рынка, является актуальным направлением разработки теории инвестирования капитала.

Все это определяет актуальность темы диссертационного исследования, целью которого является развитие методических рекомендаций оценки экономической эффективности инвестиционных проектов реконструкции и строительства морских портов, обеспечивающих экономический рост и финансовую устойчивость их владельцам в результате повышения качества принятых инвестиционных решений. Для достижения указанной цели в диссертации были поставлены следующие задачи: